Теория большого взрыва Соседская метаморфоза
Сезон 4, серия 24: Бернадетт получает степень доктора микробиологии, а парни напоминают Говарду, что он — единственный в их компании, который не имеет степень доктора. Тем временем Радж становится новым соседом по квартире Шелдона.