Ярмарка тщеславия Ссора из-за наследницы
Сезон 1, серия 3: Ребекка перебирается к Матильде Кроули, которая, как кажется, имеет на неё большие планы. Грядёт война, а это угрожает намерениям социальной карьеристки и всех её знакомых.