Школа; Фронт Стань злодеем
Сезон 1, серия 4: Когда в небе появились странные сферы, люди не сразу придали им значение. Спустя год начались нападения, и правительство призывает школьников в ряды армии в обмен на дополнительные баллы на экзаменах.