Сезон 1, серия 1: Динозавры, которых считали вымершими, ещё живы? В Кунг-Кунг, цивилизованном городе, созданном гениальной девочкой Джой, живёт команда Супердино Рекс - надёжная спасательная бригада, помогающая другим динозаврам. Макс, городской злодей, снова взялся за старое! Когда он крадёт три яйца Ситты, наша команда делает всё возможное, чтобы их спасти.