Маша и Медведь С волками жить...
Сезон 1, серия 5: Трехмерный анимационный сериал, завоевавший сердца детей и взрослых во всем мире. В основе сериала лежит одноименная русская народная сказка. Любознательная и озорная девочка Маша всегда находит себе развлечение, чем серьезно досаждает Медведю.