Тайна мусорного дома: Зрачок в стене, часть 1
Сезон 1, серия 6: Кён Иль рассказывает Гвон Джу, что был свидетелем убийства её отца. Джин Хёк и Гвон Джу отправляются сами по себе, чувствуя что они как никогда близки к нахождению преступника.