Принцесса Немёртвых: Красная хроника Танец смерти
Сезон 1, серия 1: Макина "немертвая" наемница-подросток, обученная охотиться на мертвецов, не желающих оставаться погребенными. Ее первое задание - обезвредить психа, который любит кусать молодых девушек.