Темные силы. Часть 3
Сезон 1, серия 5: Игрушечные машинки будущего, наделенные искусственным интеллектом, состязаются в гонках с высокими ставками. За победу поборется мальчик Джино вместе со своим высокотехнологичным другом BlueWill.