По дороге с Норманом Ридусом Теннесси: музыкальный город с Мэрилином Мэнсоном
Сезон 3, серия 6: Норман Ридус отправляется в музыкальное путешествие по Теннесси в сопровождении группы музыкантов, которые показывают ему сердце и душу этого музыкального штата.