Те, у кого есть У Ён У, будут исцелены Небесный айдол
Сезон 1, серия 5: Священнослужитель из другого мира прибывает на Землю c божественной миссией, но из-за случайности оказывается заперт в теле айдола. Фэнтезийная музыкальная комедия.