Цветочная команда: Брачное агентство Чосона Трепет сердца: Шелковое дерево
Сезон 1, серия 6: Хун взволнован внезапным поцелуем с Гэ Дон, хотя на следующее утро она будто о нем и не помнит. Тем временем Ученый Ли просит Гэ Дон, которая повлияла на его взгляды о женитьбе, доставить брачный контракт в дом невесты, однако Гэ Дон отказывается это делать.