Мама в гневе Ты ничего не скрываешь, мама?
Сезон 1, серия 5: Молодая мать-одиночка Чо Ган-джа раньше слыла грозой всей округи. Но её время прошло, и теперь уже её дочь ходит в школу, а сама женщина занята своим ресторанчиком.