Задержи этот звук: Звуки жизни Ты способен на это
Сезон 1, серия 2: Настало время привлечь в клуб кото еще больше первокурсников. Соло-выступление Такэдзо, похоже, не пользуется популярностью у публики, однако внезапно красавица Сатова Ходзуки проявляет желание присоединиться к клубу.