Обнародовано: Выжившие в Ла Лус дель Мундо Тьма в свете мира
Сезон 1, серия 1: В 2017 году бывшие члены «LLDM» создали онлайн-сообщество, в котором делятся историями жестокого обращения со стороны почитаемых "апостолов" церкви. Их воспитывают как детей, учат отказываться от своей свободной воли в обмен на вечное спасение.