Убежище
Сезон 4, серия 21: Риз и Фаско оказываются втянутыми в войну между Домиником и Элайасом. Тем временем, Финч и Рут отправляются в предполагаемое место пребывания Шоу, рискуя попасть в ловушку «Самаритянина».