Секрет в тёмной каморке Уговорить моего соседа по парте
Сезон 1, серия 3: История отношений парня и девушки в школе и университете. Она — новенькая, он — популярный старшеклассник. Они сидят за одной партой и поначалу терпеть друг друга не могли, но постепенно у них развивается взаимная симпатия.