На взводе: Битва за Uber Удалить Убер
Сезон 1, серия 6: Новая разработка заставляет Трэвиса и остальную команду искать решения. Когда остальные отворачиваются от него, Трэвис пытается опереться на Эмиля, чтобы восстановить доверие. Команда Uber нанимает специалиста, чтобы искоренить токсичную культуру в компании.