Скажи: я люблю тебя У них есть шрамы
Сезон 1, серия 4: Один из старых друзей Ямато хочет познакомиться с его новой девушкой. Обстановка на встрече становится тревожной по мере того, как Мэй узнаёт больше нового о Ямато.