Хитрый Геракл / Лев, мышь и цыплёнок
Сезон 1, серия 3: В Греции Пайпер старается облегчить Гераклу путь к героической славе. Лев, у которого в лапе застряла колючка, просит Пайпер помочь ему убежать от отзывчивой мышки.