Сезон 1, серия 4: Три брата-медведя Гризли, Панда и Белый отчаянно пытаются влиться в общество людей, однако покупая еду, борясь за интернет-славу или заводя друзей, им не всегда удаётся соответствовать людской природе. Но братья всегда готовы прийти друг другу на выручку.