Холодный душ/Точно по размеру
Сезон 1, серия 3: Карлу и Эдди стыдно за то, что они случайно облили Эдди, попав в нее шариками с водой. Майкл и Эдди собирают гоночный карт, а Карл чувствует себя бесполезным.