Часики
Сезон 1, серия 5: Если вы до сих пор не знали, что Маша и Медведь очень любят петь, то спешите видеть, слышать и подпевать им. Музыкальный сборник задорных песенок для самых маленьких от вашей любимой парочки героев. Песенки окажутся не просто веселыми, но и поучительными, с загадками, секретами и считалками.