Робин Гуд: Проказник из Шервуда Частные уроки
Сезон 1, серия 2: Подросток Робин из Локсли и его верные друзья находятся вне закона и противостоят власти и тирании молодого принца Джона. Они всегда готовы помочь нуждающемуся и каждый день находят себе новые приключения.