Сезон 1, серия 1: Пушистая обезьянка Юху, лисичка Памми, лемур Лемми и белка Чевви - дружные зверята. Из-за проблем окружающей среды их мир оказался под угрозой исчезновения и теперь им предстоит отправиться в невероятное путешествие за волшебными семенами Дерева Жизни!