Фокусники Чтобы вы не пожелали, я не могу вам это дать
Сезон 1, серия 5: Бывший боксёр не привык считаться с интересами окружающих, может быть поэтому и сумел создать успешный бизнес. Его секретарь — девушка тихая и покорная, ставящая интересы других выше собственных. Казалось бы, идеальная пара.