Что бы сделала Фрида? / Знак стойкости
Сезон 1, серия 8: Пинекон настаивает, что ее песня о Могучей Фриде идеальна, и ее не нужно менять. Стараясь доказать свою стойкость, Пинекон лицом к лицу встречается с драконом.