Шахматы в движении
Сезон 19, серия 7: Напряженность отношений вышла из под контроля после неоднозначной победы Роджера Запаты над Яном Стивенсом, вызвав раскол между командами. Борец Патрик Уолш из команды Эдгара сразится с номером 1 команды Пенна Антоном Берзиным в шестом предварительном бою.