Шкура Солнца
Сезон 1, серия 1: Леопардик Лео всегда готов к решительным и иногда опрометчивым действиям, его полосатый друг Тиг – более серьезный и осторожный. Несмотря на эти различия, Лео и Тиг – неразлучные друзья, готовые к любым приключениям!