По дороге с Норманом Ридусом Шотландия с Мелиссой МакБрайд
Сезон 3, серия 3: Норман Ридус и Мелисса МакБрайд путешествуют по холмам и руинам замков Шотландии, чтобы раскрыть тайны шотландских предков Мелиссы.