Это не наш мир
Сезон 4, серия 3: Спенсер пытается как-то решить вопрос с излишествами Лэнса; Вернон слишком увлекается на церемонии передачи номера в Лос-Анджелесской высшей школе, к вящему неудовольствию Реджи.