Мама в гневе Я должен умереть раньше тебя
Сезон 1, серия 4: Молодая мать-одиночка Чо Ган-джа раньше слыла грозой всей округи. Но её время прошло, и теперь уже её дочь ходит в школу, а сама женщина занята своим ресторанчиком.