Ты тоже человек? Я по тебе очень скучала
Сезон 1, серия 1: С наследником богатой семьи Нам Щином происходит несчастный случай, и парень впадает в кому. Его мать занимается исследованиями мозга и разработкой искусственного интеллекта, поэтому она создаёт андроида с внешностью сына.