Я, Элвис Риболди Я, Элвис Риболди, и мальчик-гений
Сезон 1, серия 6: Весёлый сериал о приключениях Элвиса Рибольди – активного мальчика, который постоянно попадает в передряги, когда пытается помочь другим людям и разобраться с проблемами.