Сезон 1, серия 4: Добро пожаловать на Золотой остров! Здесь обитает озорная стая птиц, которую возглавляет отважная Стелла. Птички рисуют, поют песни, веселятся и конечно же, воюют со свинками, которые вечно не дают покоя...