Любимые места Стивена Хокинга 1 серия
Сезон 1, серия 1: Капитан Стивен Хокинг ведет свой космический корабль сквозь пространство и время: от черных дыр до Большого взрыва, от Сатурна до Санта-Барбары. В конце концов, почему все веселье должно доставаться одним космонавтам?