Ночные ласточки 2 серия
Сезон 1, серия 2: Женя просит Марину Раскову заступиться за Галю. Раскова отдает приказ освободить Шевченко из-под трибунала и восстановить в должности штурмана под началом Звонаревой. Макееву и его группе предстоит выкрасть секретные документы у курьера, охраняемого кортежем из двадцати автоматчиков в грузовиках. Для выполнения задания привлекают отважных летчиц, которые должны нанести бомбовые удары по объектам и отвлечь внимание охраны.