Сезон 1, серия 3: Они выбрасывают чужой мусор, воспитывают чужих детей и при этом остаются незамеченными. Горничные богатого пригорода Стамбула держатся рядом и доверяют лишь друг другу. Размеренный распорядок уборки и выполнения указаний хозяев нарушает смерть красавицы Мерьем, добровольно расставшейся с жизнью. Пока наниматели погибшей избегают разговоров о трагедии, подруги девушки вместе с напористым репортером Кахраманом выясняют, почему она сделала роковой выбор. Но для этого горничным придется проявить коварство и перетряхнуть корзины с грязным бельем влиятельных господ.