Сезон 1, серия 3: В основе сюжета драматическая жизнь и судьба легендарного разведчика, Героя Советского Союза Рихарда Зорге. Особое внимание уделяется периоду работы Зорге журналистом при посольстве Германии в Японии – уже резидента разведки с псевдонимом Рамзай, вхожего в самые высокие круги и имеющего доступ к секретной информации.