Снайперы: Любовь под прицелом 3 серия
Сезон 1, серия 3: Алекс пробирается в советский тыл, чтобы вновь встретиться с Катей. Открываются новые подробности прошлого Гюнтера. Захватив «языка» Телятник с группой попадают под обстрел немецких снайперов.