Сезон 1, серия 5: Честный и свято верящий в закон судья Со И-хён назначен работать с коллегой Ли Джон-джу, которая не брезгует ругаться на обвиняемых. Женщине придётся противостоять влиятельным людям, которые подставили её брата.