Сезон 1, серия 1: То Чхи-гван, Хан Тхэ-джу и Ким Ён-гун стали работать в полицейском отделе внутренних расследований после того, как в жизни каждого случилась трагедия. Все трое пытаются разобраться в произошедшем.