Сезон 1, серия 2: Каждые 99 лет ангел смерти вселяется в тело смертного, чтобы убивать плохих людей, которые по его мнению заслуживают смерти. В своей новой человеческой оболочке он знакомится с милой девушкой-врачом и внезапно заступается за неё.