Сезон 1, серия 2: Когда Ким Сон-джу погибает от рук неизвестных, его дух -то оказывается заточён в смартфоне! Когда гаджет обнаруживает простой парень, бизнесмен видит в этом шанс на спасение фирмы и поимки убийц.