Сезон 1, серия 3: Дерзкий мажор узнаёт, что его бабушка-бизнесвумен нашла новую наследницу – бедную девушку, спасшую её после несчастного случая. Романтическая дорама с корейскими звёздами Хан Хё-джу и Ли Сын-ги.