Сезон 1, серия 3: Франтис похитили. Фанни рассказывает, что Винка попросила ее сделать фотографии, чтобы шантажировать Ричарда. Одну из дочерей Макса похитили русские. Пианелли узнает о смерти Ахмеда незадолго после того, как он рассказал ей о замурованном теле.