Сезон 1, серия 4: Йоко – дружелюбный монстр-волшебник. Он может сделать пиратский корабль из упавшего дерева и настоящий замок из кубиков! Он умеет вызывать дождь, останавливать солнце и всегда готов прийти друзьям на помощь!