Сезон 1, серия 3: Дерек Мюллер рассказывает о «белых» хакерах, о сотрудниках секретных спецслужб США и подразделений по расследованию и предотвращению киберпреступлений. Все эти люди занимаются безопасностью Интернета, без которого жизнь современного человека уже немыслима.