Сезон 7, серия 4: Первое настоящее расследование Адель связано с убийцей в ужасной маске, популяризированным вирусной рекламной кампанией. Маска использовалась в недавних нападениях, поэтому команде придется надеть свои лучшие костюмы, чтобы охотиться на криминального клоуна.