Сезон 1, серия 8: Когда Эми Тейлор в сопровождении своей сестры Гретхен поступила в больницу с признаками преждевременной болезни сердца, доктор Сэм Гриффит раскрыл более глубокую медицинскую тайну. Кроме того, Грифф с нетерпением ждет результатов своей МРТ, надеясь докопаться до причины своих тревожных симптомов.