Сезон 1, серия 4: Cпецагент пространственно-временной службы Валериан спасает девушку из прошлого по имени Лорелин, но в результате исчезает Земля. Пара пускается в путешествие по галактике, пытаясь всё исправить, не погубив Вселенную. Вместе они спасают планеты, спорят, ссорятся и мирятся с инопланетянами.